Телефон по Перми (342) 2-888-735
Телефон по Перми (342) 2-888-735
задать вопрос
Сколько времени займет доставка товара под заказ?
Ответ:
Минимальный срок доставки 1-2 дня. В среднем же заказ выполняется в течение 3-5 дней.
Вы работаете с розничными покупателями?
Ответ:
Да, конечно, мы работаем как с оптовыми, так и с розничными клиентами. Более того, в качестве розничного покупателя вы сразу же получаете скидку. Розничные цены и актуальные скидки представлены на нашем сайте.
Ответят ли на мои вопросы по товару?
Ответ:
Конечно, менеджеры с удовольствием ответят на все вопросы и подробно проконсультируют вас по интересующему товару.
Можете ли вы подобрать нужное оборудование?
Ответ:
Да, наши специалисты обучаются подбору сантехнического оборудования. При необходимости менеджер поможет подобрать нужную модификацию по проектной документации.
Возможно ли заключить договор поставки?
Ответ:
Да, наша компания заключает такие договоры.
Есть ли у вас отсрочка платежа?
Ответ:
Отсрочка платежа возможна, если вы – наш постоянный клиент. Подробные условия оговариваются в индивидуальном порядке с руководством компании.
Как я могу убедиться, что мой заказ принят?
Ответ:
После обработки заявки менеджер свяжется с вами по телефону или отправит письмо на электронную почту.  Уточнить состояние своего заказа вы можете и самостоятельно, позвонив или написав нам.
Что сделать, чтобы стать постоянным покупателем?
Ответ:
Если вы регулярно покупаете у нас сантехническое оборудование, если вы монтажник, строитель, сантехник или занимаетесь продажей сантехники, если вы представитель ТСЖ или УК, мы внесем ваши данные в базу, после чего вы будете считаться нашим постоянным покупателем.
Где найти подробный прайс-лист?
Ответ:
Обращайтесь в наш магазин – прайс-лист распечатают в бумажной форме или вышлют на почту в электронном виде.
Каковы условия доставки?
Ответ:
Подробные условия и стоимость доставки описаны на нашем сайте в разделе "Оплата и доставка".
Как заказать товар?
Ответ:
Вы можете воспользоваться одним из следующих способов: 1. обратиться к менеджеру торгового зала; 2. сделать заказ по телефону; 3. отправить заявку на товар на электронную почту; 4. оформить заявку на сайте - наши специалисты непременно с вами свяжутся.
В какие сроки можно предъявить претензию?
Ответ:
Претензия по количеству товара принимается в течение 3 (трех) календарных дней с момента получения товара. Претензии по качеству можно предъявить в течение действия гарантийного срока, установленного производителем товара.
Мне доставили не тот товар, что делать?
Ответ:
В случае, если вы получили не тот товар или обнаружилась недостача, нужно обратиться в тот магазин, где сделана покупка. Если ошибка подтвердится, мы отгрузим недостающее количество или заменим товар. Во избежание неприятностей обязательно проверяйте товар в момент получения!
Возможен ли безналичный расчет?
Ответ:
Да, заказ можно оплатить как наличными, так и по безналичному расчету, в том числе банковскими картами.
Предусмотрены ли скидки для клиентов?
Ответ:
У нас есть скидки как для постоянных покупателей, так и для розничных клиентов. Все категории цен можно уточнить у менеджеров магазина.

ЗАДАТЬ ВОПРОС

Задайте интересующий вас вопрос
и мы с радостью ответим на него по почте.